ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Выбор рекламного агентства

Для того чтобы получить гарантию качественной печати рекламной полиграфической продукции, важно ответственно подходить к выбору рекламного агентства. Например, из всех разновидностей агентств, советуем в первую очередь искать те, что предлагают полный цикл всех услуг, например, DamaxStudio.com

Есть несколько особенностей, которые нужно учитывать, подбирая рекламное агентство.

1.​ Степень успешности агентства. Для начала попробуйте оценить, насколько успешно функционирует компания на рынке, велики ли объемы продаж, есть ли постоянные клиенты. Также желательно провести оценку профессионализма той команды, что работает в данном агентстве.

2.​ Оцените уровень креативности. Среди тех проблем, которые существуют в рекламной отрасли – минимальная оригинальность при решении задач, поставленных заказчиком. Для рекламной отрасли характерны два типа сотрудников: креативщики и консерваторы. Консерваторами являются те, кто в своей работе использует только строгие правила, не ищут новых путей решения поставленных задач, поставленных заказчиком. Представители креатива стараются в своей работе пользоваться новыми инновационными подходами, создают истинные рекламные шедевры. Вне всякого сомнения, оптимальным станет обращение именно в ту компанию, где трудятся креативщики. Правда, помимо яркости, оригинальности рекламная продукция также должна быть продаваемой, иначе денежные средства будут вами потрачены зря. Подробнее о том, как подбирать рекламное агентство, читайте по ссылке http://damaxstudio.com. Если при вашем первом визите в фирму, вам говорят о наличии самых талантливых дизайнеров, креативности, задумайтесь, стоит ли пользоваться услугами данной компании.

3.​ Инвестиции в рекламу. Утверждение о том, что эффективность рекламы напрямую связана с ее стоимостью, ошибочно. Данная отрасль не располагает специальной формулой, по которой можно было бы выполнить расчеты тех материальных вложений, благодаря которым можно добиться максимальной результативности после использования рекламной продукции представителями бизнеса.

4.​ Вера в результативность проводимой рекламной кампании, профессиональная команда. Не забывайте о том, что «паршивая овца способна все стадо испортить», а потому важно сначала познакомиться с представителями рекламной фирмы, и только потом принимать решение об оформлении в данной компании заказа на рекламную продукцию. Если при первой встрече вы ощутите негатив и пессимизм со стороны сотрудников, лучше сразу уходить из такого агентства, искать другую компанию, которая будет заниматься выполнением вашего заказа. Советуем подбирать только таких представителей рекламного бизнеса, которые заинтересованы в своих клиентах, внушают уверенность в успехе.

5.​ Интуиция. Данное чувство также, помогает бизнесменам подбирать компании, и чаще всего делать это правильно. Помните о том, что одной интуиции маловато, постарайтесь также изучить деловую репутацию фирмы, отзывы, оставленные на форумах клиентами.

6.​ Агентство должно иметь сертификат, дающий право на изготовление подобной продукции установленного государственного образца. Не забывайте спрашивать совета у тех бизнесменов, которые уже пользовались услугами рекламщиков, вы сэкономите время при подборе агентства.

Поиск по сайту
» Искать

Новости

  01.04.2015
Подписка на второе полугодие 2015 года
1 апреля во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на второе полугодие 2015 года. Считается, что весенняя подписная кампания...
» подробнее

  09.04.2014
«Укрпочта» заблокировала доставку почтовых отправлений в Крым
Национальный почтовый оператор Украины прекратил отправку писем и посылок в Крым и Севастополь — два новых субъекта России. Компания объяснила...
» подробнее

  07.04.2014
«Почта России» спасет подписку на печатные издания
Госкомпания проведет ряд мероприятий по поддержке подпиской кампании Подписная кампания на второе полугодие 2014 года началась без государственных...
» подробнее

  06.03.2014
Руководители СМИ обратились к главе государства в связи с ростом цен на подписку
Открытое письмо президенту РФ Путину В.В. Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам с просьбой о помощи. Над российским медиарынком...
» подробнее

Все новости

Подписка на новости
» Подписаться


Rambler's Top100
подписка на журналы
подписные каталоги
журнал подписаться
журнал по управлению
оформить подписку на журнал
Почта России
книги
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта