ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Основные ошибки в организации выставочной деятельности

Основная ошибка, которую совершают неопытные маркетологи при создании выставочных стендов, заключаются в стремлении разместить максимально возможное количество информации. Возможно, и хорошо ознакомить потенциального покупателя со всеми преимуществами продукции, но делать это стоит только тогда, когда он готов воспринимать эту информацию. Выставочный стенд на выставке или в магазине при проведении рекламной акции должен в полной мере восприниматься за 2-3 секунды. Именно столько потенциальный потребитель смотрит на него, проходя мимо. Если за это время предлагаемая информация не смогла его заинтересовать, то практически бесполезно приглашать его ознакомиться с ассортиментом - он только отмахнётся.

Если всё же посетитель сам принял решение остановиться у Вашего стенда, то дальнейшее общение зависит менеджера, который будет с ним общаться. Манера речи, внешний вид, вежливость и знание ассортимента - всё должно быть на уровне. Такие мелочи как развязность, неуместные комплименты, несвежая одежда, жевательная резинка, еда или чтение на стенде могут не только сформировать отрицательное мнение о данном человеке, но и снизить доверие к продукции. Навязчивость промоутера во время осмотра продукции либо его неосведомлённость о возможности поставок, цен, свойств товаров - всё это может составить неприятное первое впечатление.

Ещё одна распространённая ошибка промоутеров - это желание вручить посетителю выставки как можно больше промо-материалов и информации о продукции компании. Нет сомнений, что такие вещи как блокнот, зажигалка или ручка с логотипом компании вызовут только приятные впечатления, но желание менеджера одарить посетителей ещё и воздушными шарами с логотипом может вызвать только недоумение. Если такой презент предлагают ребёнку, то это не только приемлемо, но и вызовет восторг маленького потребителя, мнение которого повлияет на принятие решения о покупке, но представить себе взрослого человека, обходящего стенды с воздушным шаром, просто невозможно.

Умение общаться с посетителями на стенде является ключом к успеху всей выставочной деятельности. Часто, желая визуально выделить свои промо-материалы в пачке буклетов и другой информации, которую все посетители будут собирать на выставке, компании заказывают  раздаточный материал нестандартных форматов. На самом деле любой буклет размерами более формата А4 просто непросто неудобен  - он будет не влезать в пакеты, вываливаться из общей пачки при хранении, вызывая раздражения. Именно по этой причине от него могут избавиться или согнуть, что испортит его внешний вид и восприятие информации. Лучше всего изготавливать все бумажные носители в небольшом формате и предлагать их посетителям выставки в пакете со своим логотипом - такой дополнительный аксессуар стоит недорого, но значительно увеличит вероятность того, что Ваши буклеты не затеряются.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта