Осуществление перевозки печатной продукции
Преуспевающие печатные агентства, динамично развивающиеся и в процессе этого расширяющиеся естественным образом, требуют и расширения своих площадей. Приходится руководству таких организаций брать в аренду либо приобретать в собственность новые помещения для персонала, причем те, которые расположены на определенном расстоянии от исходного места дислокации.
Всей офисной мебели, сейфам, книгам и журналам, естественно, быть выброшенными не суждено, они дружно переезжают к новому месту. При перевозке вышеуказанных вещей использовать рабочую силу своих сотрудников (особенно женского пола) не имеет никакого смысла. Этот офисный переезд должны осуществлять профессионалы – специально подготовленные квалифицированные и опытные специалисты. Основная задача этих замечательных людей заключается в разборке офисного имущества, его перевозке к месту назначения и сборке всей мебели без каких-либо потерь.
Процедуру переезда печатного агентства характеризует наличие нескольких этапов. В начале переезда производится оценка планируемых работ, оговаривается необходимое для этой операции время и, собственно, ее окончательная стоимость. Важным является качество оформления всей необходимой документации. Менеджером выбранной заранее компании-перевозчика выясняются все мельчайшие подробности и вопросы касательно предстоящего переезда, учитываются все пожелания заказчика по перевозке наиболее ценных предметов и вещей, уточняется маршрут движения автотранспорта к новому месту и прочие нюансы. Этот этап предполагает фиксацию всех требований и пожеланий заказчика к перевозчику исключительно в письменном виде (составляется двусторонний договор на переезд).
На следующем этапе переезда готовятся сами вещи и мебель. Самые хрупкие предметы пакуются в контейнеры и коробки для безопасности перевозки. При наличии особо ценных вещей перевозчиком предоставляется надежный и проверенный сейф для их транспортировки. В некоторых случаях привлекается квалифицированная охрана. Если имущество было повреждено, заказчик имеет полное право требовать взыскания убытков с перевозчика согласно действующему законодательству.
Последующие три этапа – погрузка оборудования и мебели на автомобиль перевозчика, следование к месту по оговоренному ранее маршруту и выгрузка вещей. Кстати, кроме качественной сборки офисной мебели, персоналом компании-перевозчика может производиться и подключение всей офисной и бытовой техники.
|