ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий» |
|
|||||
|
|||||
|
Актуальность печатной продукцииСовременные технические возможности позволяют в больших объемах выпускать печатную продукцию различного типа. Универсальные печатные машины, маркировочный аппликатор этикеток, ризографы - лишь малая толика того ассортимента печатного оборудования, который присутствует сегодня на рынке полиграфии и на книжном рынке вообще. Читать всегда актуальноНикто не будет спорить с утверждением, что информация захлестывает сегодня человечество слишком интенсивно. Интернет и телевидение не могут в полной степени удовлетворить потребность общества в определенной позитивной информации, поэтому каждый для себя выбирает те источники, которые являются для него наиболее приемлемыми. Соответственно, растет число типографий, издательств и книжных магазинов. Каждый потребитель того или иного вида печатной продукции ищет для себя то, что ему по вкусу: будь это информационная ежедневная газета со свежей типографской краской, глянцевый журнал с яркими, привлекательными страницами и не менее интересным содержимым, или книга в мягком переплете, подержав в руках которую, ощущаешь, как автор с любовью выводил каждую строчку своего произведения. Периодические и ежедневные издания по-прежнему остаются единственными источниками информации во многих отдалённых поселениях страны. Привлечь читателя - значит, найти клиентаСогласно маркетинговым исследованиям, промоакции по раздаче печатной продукции еще долгое время не утратят своей популярности и значимости. Поскольку каждый человек, которому вручили флаер или листовку, непременно прочтет его содержимое, а это значит, что он может стать потенциальным потребителем тех или иных услуг. Промоакция - не простой маркетинговый ход, как может показаться на первый взгляд. Заказывая такую услугу в профессиональном агентстве, клиент наперед знает, что он хочет получить - как можно больше новых потребителей своего товара. В свою очередь, на профессионалов ложится ответственность по проведению качественного анализа аудитории, места локации и организации работы самого промоутера, оборудованию конструкцией с изображением логотипа. Задача промоутера состоит в том, чтобы выделить из толпы человека, подходящего под определённую целевую аудиторию (исходя из возрастных и социальных данных), и вручить ему рекламный продукт. Такой тип рекламы получил название адресной. Принимая печатный продукт рекламного характера, определенный процент прохожих уже становится заинтересованным в товаре или услугах, или же знает, кому можно показать эту рекламу и кому она действительно пригодится. Оригинальное оформление, верное указание контактных данных и грамотность в составлении общего вида печатной продукции лишний раз заставит обратить на себя внимание. Подробнее об адресной рекламе можно узнать на различных тематических порталах, или напрямую обратившись в специализированное агентство. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
НАШ АДРЕС: | При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru | 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки | ||
107996 Москва, ГСП, И-110 Протопоповский переулок, дом 19, корпус 17 |
Тел.: (495) 680 89 87, (495) 680 90 88 Факс: (495) 631 62 55 E-mail: secret@arzi.ru |
|
||