ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Оригинальная визитка как фактор ее сохранения получателем

Современные рынки сбыта переполнены разнообразием фирм, предоставляемыми ими товарами и оказаваемыми услугами. Но, сколько бы ни насчитывалось однопрофильных компаний-конкурентов, каждая из них найдет своего клиента. Вопрос только в количестве и их платежеспособности?

Количество заинтересованных покупателей, как правило, зависит непосредственно от создателей фирмы, от их тактики работы, рекламирования продукции и услуг, квалификации сотрудников, сервиса и многих других сопутствующих факторов.

Одним из верных решений рекламы своего вида деятельности, в частности, своего предприятия, является изготовление визиток для раздачи. Важно, чем более необычной и запоминающейся будет ее внешний вид, тем быстрее возростет количество звонков и соответственно продаж. Печатать визитные карточки лучше в специализированных типографиях большим тиражом, так дешевле. Как вариант, если самостоятельно макет придумать не получается, то персоналом в отделе компании будут предложены варианты для рассмотрения. От заказчика требуется только контактная информация для связи, данные о виде деятельности и преимуществах перед своими конкурентами. Конечно же, наброски можно прислать в электронном виде на указанный печатным издательством адрес, где они более детально будут обработаны и преобретут презентабельный вид.

На лозунг «визитки дешево» не всегда стоит реагировать, но и проявлять недоверие без причины тоже бессмысленно. Искать подвох во всем - бессмысленно. Просто стоит уточнить: почему такая цена, с чем это связано и т.д. Ведь можно просто попасть на время акции и распечатать большее количество визиток и по той же цене.

Если сроки сдачи визитных карточек играют важную роль, то сразу нужно оговаривать и документально подтверждать их с руководящими должностными лицами типографий, чтобы в случае разногласий можно было чем-то аргументировать свои требования.

И еще, чтобы визитка не выбросилась сразу после ее получения, внешний вид нужно придумать оригинальным, а содержание - полезным и увлекающим. Относительно размеров, она должна иметь стандартную форму, чтобы помещалась в кошелек или портмоне, иначе отдельно ее носить точно никто не будет. Придерживаясь основных правил, каждая третья-четвертая визитная карточка принесет успех предприятию, а затраты по изготовлению окупятся в ближайшее время.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта