Оригинальная визитка как фактор ее сохранения получателем
Современные рынки сбыта переполнены разнообразием фирм, предоставляемыми ими товарами и оказаваемыми услугами. Но, сколько бы ни насчитывалось однопрофильных компаний-конкурентов, каждая из них найдет своего клиента. Вопрос только в количестве и их платежеспособности?
Количество заинтересованных покупателей, как правило, зависит непосредственно от создателей фирмы, от их тактики работы, рекламирования продукции и услуг, квалификации сотрудников, сервиса и многих других сопутствующих факторов.
Одним из верных решений рекламы своего вида деятельности, в частности, своего предприятия, является изготовление визиток для раздачи. Важно, чем более необычной и запоминающейся будет ее внешний вид, тем быстрее возростет количество звонков и соответственно продаж. Печатать визитные карточки лучше в специализированных типографиях большим тиражом, так дешевле. Как вариант, если самостоятельно макет придумать не получается, то персоналом в отделе компании будут предложены варианты для рассмотрения. От заказчика требуется только контактная информация для связи, данные о виде деятельности и преимуществах перед своими конкурентами. Конечно же, наброски можно прислать в электронном виде на указанный печатным издательством адрес, где они более детально будут обработаны и преобретут презентабельный вид.
На лозунг «визитки дешево» не всегда стоит реагировать, но и проявлять недоверие без причины тоже бессмысленно. Искать подвох во всем - бессмысленно. Просто стоит уточнить: почему такая цена, с чем это связано и т.д. Ведь можно просто попасть на время акции и распечатать большее количество визиток и по той же цене.
Если сроки сдачи визитных карточек играют важную роль, то сразу нужно оговаривать и документально подтверждать их с руководящими должностными лицами типографий, чтобы в случае разногласий можно было чем-то аргументировать свои требования.
И еще, чтобы визитка не выбросилась сразу после ее получения, внешний вид нужно придумать оригинальным, а содержание - полезным и увлекающим. Относительно размеров, она должна иметь стандартную форму, чтобы помещалась в кошелек или портмоне, иначе отдельно ее носить точно никто не будет. Придерживаясь основных правил, каждая третья-четвертая визитная карточка принесет успех предприятию, а затраты по изготовлению окупятся в ближайшее время.
|