ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Почтовые открытки как  инструмент маркетинга

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете, что использование почтовых открыток в информационный век делают самые лучшие продажи, и всегда такими были до момента появления Интернета. Вот почему это происходит так. Почтовые карточки в основном используют современный способ подачи информации. Здесь нет сложностей в процессе получении личной карточки, люди читают их только тогда, когда хотят их прочесть. Сообщение на таком открытом письме небольшое, т.к. там не много места для процесса размещения информации. Поэтому, карточки легко усваиваются и быстро читаются. Самые удачные открытые письма всегда прочтут 100 процентов получателей. Подобные основы маркетинга могут дать очень хороший результат.

Очень сложно игнорировать почтовую карточку, даже если человек привык выкидывать ее сразу в ведро с мусором, что будет выглядеть как реклама. Привлекающие свое внимание открытки с довольно интересным предложением будут читать фактически 100 процентов получателей, а также те, кто случайно увидит вашу карточку (к примеру, друзья прислали открытого письма). Маркетинг, сделанный на почтовых карточках, может экономить деньги. При маленьком размере почтовых карточек не надо будет больших инвестиций. Вы можете даже их печатать на компьютере для огромной экономии, и отправлять открытки дешевым почтовым тарифом.

Использование маркетинга на почтовых карточках поможет сэкономить ваше время. В основном размер подобного открытого письма при этом небольшой, поэтому не займет много времени у вас, чтобы написать текст, приклеить марку и потом отправить по почте. Результата здесь долго ждать не придется, в основном самые первые отклики приходят уже через неделю после процесса отправки.

Маркетинг сделанный по почте довольно прост, вам не требуется профессиональных знаний для того чтобы оформить открытки. Все что нужно вам - это компьютер, а также уделенное времени на создание текста. Не надо тратить время для того чтобы перечислить все ваши преимуществ на открытке, у вас не хватит для этого места. Напишите одни или два основных преимуществ, чтобы вызвать у читателя интерес. Затем нужно написать, где можно будет получить больше информации. Это может быть как веб-сайт, где вы, просто завершите продающую сделку.

Открытые письма можно легко адаптировать под любой вид бизнеса. Они очень эффективно работают как при продаже товаров, так и при дальнейшей продаже услуг. Вы также можете их использовать для увеличения трафика на вашем личном веб-сайте, увеличения количества посетителей и лидогенерации рекомендовать новый товар, создавать повторные продажи и т.п.

Люди хотят получать карточки только от своих родственников и друзей. Это говорит о том, что подобная доставка доставляет большое удовольствие. Поэтому воспользуйтесь этим. Не надо создавать дизайн открытки, под обложку журнала.

Источник: 7statey.ru

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта