ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Привлечение клиентов

В любой сфере бизнеса увеличение продаж и привлечение клиентов являются ключевыми моментами. На них основаны рабочие процессы практически каждой коммерческой организации, в каком бы сегменте рынка она не функционировала. Существует много способов привлечения клиентов, начиная с «холодных звонков» и заканчивая рекламными кампаниями и PR-акциями – все это так или иначе направлено на повышение продаж. При этом далеко не каждая компания может позволить себе принять на работу маркетолога, который будет разрабатывать и внедрять стратегии привлечения новых клиентов, работать с целевой аудиторией и потенциальным потребителем, выявлять спрос, оценивать ситуацию в среде конкурентов и т.д.

Для всего этого, если подходить грамотно к задаче повышения продаж, нужен целый штат маркетологов, то есть соответствующий отдел в компании. Такие структурные подразделения есть в крупных организациях, холдингах, брендовых компаниях, которые постоянно следят за ситуацией на рынке, заботятся о своем имидже, имеют возможность более или менее быстро и безболезненно корректировать нужные бизнес-процессы, подстраиваясь под потребности клиентов. Что делать небольшим фирмам или даже крупным производителям, которые тоже ищут способы привлечения клиентов, но не имеют отдела маркетинга не только по причине необходимости высоких затрат на него, но и за неимением возможности постоянно внедрять разработки специалистов такого рода? Другими словами, как быть в ситуации, когда отдел маркетинга представляется нерентабельным? Ответ прост: передать маркетинговые функции сторонней компании, которая специализируется в этой сфере и готова принимать в работу как долгосрочные, так и разовые проекты.

Маркетинговых агентств много, но в идеале работа маркетолога должна сочетаться с возможностью практического и оперативного применения результатов его исследований и наблюдений. В этом смысле контакт-центры являются более подходящими структурами, деятельность которых в качестве аутсорсеров может быть направлена не только на привлечение клиентов и увеличение продаж единоразово, но и на постоянной основе. Другими словами, контакт-центр может обеспечить как разовый рост продаж, так и планомерный, нацеленный на достижение определенных показателей в будущем.

Описанную возможность предоставляет крупнейший в России контакт-центр «Инфотелл», деятельность которого в Москве и по всей стране в целом является достойным примером успешной работы аутсорсера в сфере маркетинговых услуг. В линейке привлечения клиентов и увеличения продаж «Инфотелл» предлагает целый ряд услуг. Это «Поиск новых клиентов» «Холодные звонки», «Продажа продукта заказчика с входящего вызова», «Бесплатная горячая линия». Что касается других предложений колл-центра, то все они прямо или косвенно нацелены на рост прибыли компаний-заказчиков. На ресурсе www.infotell.ru Вы найдете подробную информацию по всем услугам компании, а служба «онлайн-консультант», работающая на сайте круглосуточно, поможет сразу получить ответы на все возникшие у Вас вопросы.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта