ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Проблемы реализации прямой почтовой рассылки

Нет сомнений, что прямая почтовая рассылка – это мощный маркетинговый ход. Но его реализация сопряжена с определенными трудностями. На первый взгляд, ничего сложного нет: выбираем аудиторию, составляем текст обращения, размножаем его и отправляем адресатам. Но не всё так просто.

Во-первых, нужно определиться с этим самым списком адресатов. Будут ли это определённые организации или физические лица. Или и те, и другие. Если база адресатов составлена невнятно и не отвечает критериям предполагаемой заинтересованности потенциальных клиентов, то эффективность рассылки резко снизится.
Поскольку сбор персональных сведений об адресатах требует дополнительных усилий, то некоторые компании, организуя прямую почтовую рассылку, делают ставку на массовость. И этот шаг, действительно, сам по себе даёт возможность собрать материал для клиентской базы в дальнейшем.

Но в таком случае адресатов должно быть довольно много, десятки тысяч, что изначально потребует значительных затрат на проведение такой рассылки. А отклик всё равно может оказаться весьма невелик. Многое ещё зависит от грамотности составления самого сообщения, от правильности подхода и проработанности стратегии в целом.

В корреспонденции, имеющей рекламных характер, важно не переборщить с настойчивостью призывов: «торопись, а то опоздаешь!» Но при этом надо суметь заинтересовать адресатов, даже в некоторой степени заинтриговать, дать актуальную информацию и пищу для размышлений, но при этом не перегрузить сведениями, чтобы не вызвать скуку.

Если вы решили воспользоваться уже существующей целевой базой аудитории с теми или иными запросами, составленной кем-то со стороны, то предстоит ещё проверить, насколько эта база эффективна, какой отклик даёт почтовая рассылка по выбранным адресам.

Правда, при таком подходе в любом случае появляется возможность обращаться к адресатам индивидуально, по имени-отчеству, например. Это, безусловно, может повысить эффективность такой почтовой рассылки, но потребует больше времени и сил на подготовку рассылки.

И, наконец, следует определиться, каким способом обращение дойдёт до адресата: будет ли это простое письмо, оставленное в почтовом отделении, заказное письмо или ценное письмо, требующее специальной процедуры оформления отправки, а также дополнительных затрат, либо выбор остановится на курьерской службе, через которую удобно распространять листовки или буклеты.

С одной стороны, конечно, следует ожидать, что красочная листовка или буклет быстрее привлекут внимание человека, и больше вероятности, что текст будет прочтён, а не выброшен в мусор вместе с так и не открытым конвертом. Но, с другой стороны, есть вероятность столкнуться с недобросовестностью исполнения задания по доставке корреспонденции со стороны исполнителей.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта