ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий» |
|
|||||
|
|||||
|
Проблемы реализации прямой почтовой рассылкиНет сомнений, что прямая почтовая рассылка – это мощный маркетинговый ход. Но его реализация сопряжена с определенными трудностями. На первый взгляд, ничего сложного нет: выбираем аудиторию, составляем текст обращения, размножаем его и отправляем адресатам. Но не всё так просто. Во-первых, нужно определиться с этим самым списком адресатов. Будут ли это определённые организации или физические лица. Или и те, и другие. Если база адресатов составлена невнятно и не отвечает критериям предполагаемой заинтересованности потенциальных клиентов, то эффективность рассылки резко снизится. Но в таком случае адресатов должно быть довольно много, десятки тысяч, что изначально потребует значительных затрат на проведение такой рассылки. А отклик всё равно может оказаться весьма невелик. Многое ещё зависит от грамотности составления самого сообщения, от правильности подхода и проработанности стратегии в целом. В корреспонденции, имеющей рекламных характер, важно не переборщить с настойчивостью призывов: «торопись, а то опоздаешь!» Но при этом надо суметь заинтересовать адресатов, даже в некоторой степени заинтриговать, дать актуальную информацию и пищу для размышлений, но при этом не перегрузить сведениями, чтобы не вызвать скуку. Если вы решили воспользоваться уже существующей целевой базой аудитории с теми или иными запросами, составленной кем-то со стороны, то предстоит ещё проверить, насколько эта база эффективна, какой отклик даёт почтовая рассылка по выбранным адресам. Правда, при таком подходе в любом случае появляется возможность обращаться к адресатам индивидуально, по имени-отчеству, например. Это, безусловно, может повысить эффективность такой почтовой рассылки, но потребует больше времени и сил на подготовку рассылки. И, наконец, следует определиться, каким способом обращение дойдёт до адресата: будет ли это простое письмо, оставленное в почтовом отделении, заказное письмо или ценное письмо, требующее специальной процедуры оформления отправки, а также дополнительных затрат, либо выбор остановится на курьерской службе, через которую удобно распространять листовки или буклеты. С одной стороны, конечно, следует ожидать, что красочная листовка или буклет быстрее привлекут внимание человека, и больше вероятности, что текст будет прочтён, а не выброшен в мусор вместе с так и не открытым конвертом. Но, с другой стороны, есть вероятность столкнуться с недобросовестностью исполнения задания по доставке корреспонденции со стороны исполнителей. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
НАШ АДРЕС: | При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru | 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки | ||
107996 Москва, ГСП, И-110 Протопоповский переулок, дом 19, корпус 17 |
Тел.: (495) 680 89 87, (495) 680 90 88 Факс: (495) 631 62 55 E-mail: secret@arzi.ru |
|
||