Карманные календарики как залог успешного развития журнала или бизнеса
Сегодня невозможно представить успешное ведение бизнеса без рекламной компании. Поэтому стоит использовать любую возможность для привлечения внимания партнеров или потенциальных клиентов.
Фирменные календарики – эффективный вид рекламы, являющийся толчком для развития бизнеса или любого финансового проекта. Такая полиграфическая продукция изготавливается из качественного картона. Если листовки или визитки после первого просмотра прячутся куда подальше, то срок жизни календарей равен одному году. Такой полиграфический проект не спешат выкидывать в ближайшую урну, ведь он компактен, функционален и еще не раз может пригодиться. Поэтому качественная печать и интересный дизайн позволят отвоевать свое место в записной книжке или на рабочем столе. Кроме того, в отличие от рекламных буклетов, карманные календари дарят понравившимся людям, клиентам, партнерам, поэтому данное полиграфическое изделие в течение года постоянно выполняет свои функции.
Стоимость данного вида полиграфической продукции невысока, поэтому если нужно продвинуть свой бизнес, журнал для предпринимателей или провести презентацию, с этим видом рекламы вы не ошибетесь. Календарь называется карманным из-за своего компактного размера - 70×100 мм. С одной стороны изображены числа и месяцы, с другой – логотип компании или контактные данные. Поэтому это изделие совмещает функции визитки. Несомненно, такой визиткой будут пользоваться ваши клиенты и партнеры на протяжении года. Изготовление такого вида полиграфической продукции начинается с печати календаря (цифровая или офсетная печать) на едином листе, после чего для придания плотности, бумага ламинируется. Это связано с тем, что календарики часто берут в руки, чтобы отметить дату или используют в записной книжке в качестве закладки. Затем картон разрезается согласно заданным размерам. Уголки могут быть прямыми или с использованием специального приспособления – закругленными. Это зависит от вкуса заказчика компании. Тематика изображений может быть весьма разнообразна.
Также сегодня пользуются спросом карманные календари, имеющие форму книжечки. Они разделены на 4 полосы и складываются в визиточный формат. Как правило, на обратной стороне размещается схема проезда к офису компании, что достаточно удобно.
Благодарим проект www.camcomp.com за помощь в подготовке материала.
|