ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Зачем нужна деловая литература?

Издания о том, как правильно управлять своим бизнесом, получившие в нашей стране название «деловая литература», с каждым годом набирают популярность. Тиражи книг растут, авторы становятся известными не только в узком кругу, но и широкому кругу читателей. Появились даже издательства, которые специализируются непосредственно на выпуске этой литературы. Неизбежно возникает вопрос: а нужны ли вообще все эти книги?

Для начала надо понять, что же непосредственно относится к деловой литературе. Ошибочно многие относят к ней немногочисленные издания по юриспруденции, бухгалтерскому учету. Если в названии книги встречаются слова «продажа квартир Москва вторичный рынок», «рынок форекс» и тому подобное, большинство считает, что это тоже деловая литература. Это не совсем так. Эти книги действительно связаны с бизнесом, они касаются важных для него вопросов, но непосредственно к деловой литературе отношение имеют опосредованное. Деловая литература рассказывает о том, как должен быть организован эффективный бизнес. То есть, по своей сути, все книги о построении прибыльного предприятия или фирмы – это книги по менеджменту или об искусстве управления предприятием. Они учат правильно определять и ставить цели, достигать их и грамотно использовать результаты.

Менеджмент - это отдельная дисциплина, существует множество теоретических исследований по данному вопросу, и еще больше книг, посвященных раскрытию той или иной проблематики, которую она поднимает. По большому счету, все, о чем пишут в деловой литературе, можно отыскать в учебниках и монографиях. Получается, все эти книги о том, как стать успешным, создать высокоприбыльный бизнес, повысить общую эффективность собственной фирмы, не нужны? Это не так.

Деловая литература – это не просто учебник и не рассказ о том, как, читая объявления «сдам квартиру посуточно», научиться экономить. В этих книгах предлагаются практические истории о том, как, используя теоретическую базу, достигать отличных результатов в реальной жизни. Ведь теория, оторванная от практики, не только мертва, но и абсолютно неубедительна и непонятна. В школе сразу после теоритической части учебника следовали примеры, решив которые, вы усваиваете материал. Все авторы – это практики, которые предлагают свой индивидуальный путь и раскрывают теорию, исходя из своего собственного опыта в бизнесе. По сути, вы получаете множество примеров теоретических выкладок и можете без труда примерять их в своем реальном предприятии.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта