ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Календарная продукция: правила использования в целях продвижения

В комплексе маркетинговых мероприятий корпоративные сувениры используются с различными целями: для внутренних нужд предприятия, для раздачи на промо-акциях, выставках или семинарах и, наконец, в качестве бизнес-подарков для партнеров и клиентов. Брендованные полиграфические изделия широко используется во всех перечисленных случаях, а вот у календарной продукции применение несколько уже — традиционно ее преподносят в качестве самостоятельного подарка или дополнения к нему на Новый Год.

Рассмотрим более подробно правила использования календарей в качестве сувениров, взяв за основу их классификацию. Карманные календари только кажутся пережитком прошлого, на самом деле они широко используются специалистами, чья работа носит разъездной характер или осуществляется по графику. Стоит учитывать так же и средний возраст тех, кому вы собираетесь преподнести карманные календари — молодое поколение освоило функцию «календарь» в мобильных телефонах и коммуникаторах, а вот люди постарше предпочитают не забивать себе голову, им гораздо удобнее отметить все в бумажной версии календаря.

Настольные календари уместно преподносить менеджерам среднего звена, особенно тем, кто работает в одном большом помещении, ну и тем, кто склонен к индивидуальной деятельности. Обязательно обратите внимание на полиграфическую новинку — календарь-планинг. Возможно, это именно тот необходимый бонус, который заставит человека отдать предпочтение именно вашему календарю.

Настенные календари-плакаты стоит дарить тем, у кого, в первую очередь есть возможность их разместить, но при этом эти люди не сочтут такой непритязательный подарок оскорблением. Например, с гарантированной лояльностью к этому отнесутся продавцы в торговых точках, особенно, если вы сможете подобрать удачную иллюстрацию — не ваш продукт, разумеется, а что-нибудь красивое из флоры или фауны.

Настенные квартальные календари, разумеется, с восторгом примут бухгалтера, все, чья деятельность связана с планированием, а так же кадровые работники. Вы можете выбрать, как классический календарь, так и календарь-книжку, постарайтесь только чтобы он нес в себе идею, желательно забавную, чтобы календарь создавал положительные ассоциации с вашей компанией.

А вот роскошные перекидные настенные календари, с красочными иллюстрациями можно смело дарить руководителям высшего звена — партнерам и клиентам — чиновникам, и всем, на кого следует произвести впечатление. При создании этих календарей не экономьте ни на чем, и внимательно изучите вновь появившиеся полиграфические технологии — он должен вызывать желание использовать его одним только видом!

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта