ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Недорогая обувь оптом – залог успешной розничной торговли.

Если вы продаете обувь или планируете заниматься данным бизнесом, то вы на правильном пути. Так считают многие эксперты и консультанты по бизнес-процессам, соглашаясь с расхожим, но, тем не менее, верным, по сути, мнением, что обувь хорошо будет продаваться во все времена – даже при экономическом кризисе. Как найти своего покупателя, привлечь внимание целевой аудитории и выдерживать план продаж, давая своему предприятию набирать обороты и прогрессировать от сезона к сезону? Правильный ответ – найти хорошего поставщика и закупать у него недорогую обувь оптом, реализуя впоследствии ее через свою розничную сеть или торговую точку.

 Какие критерии правильного ведения бизнеса? Здесь стоит соблюсти несколько важных условий. Во-первых, цена товара, который продается, должна соответствовать покупательской способности региона, куда вы планируете его сбывать. Вполне очевидно, что брэндовые и дорогостоящие модели от “Ральф Рингер” или других известных фирм вряд ли будут пользоваться бешеным спросом в небольшом городе с типичной для провинции заработной платой населения. Как показывают статистический опрос, на обувь люди стараются тратить минимально возможное количество денег, однако требования к ее внешнему виду и эксплуатационным свойствам часто не соответствуют цене, по которой она продается. Исходя из этого, задача продавца найти оптимальное соотношение цены и качества продукции, угадать с ценой, а также с ассортиментом. Последнее время часто можно слышать отзывы о том, что была куплена дешевая китайская обувь, однако она служит неожиданно долго, и ею очень довольны. Это – один из примеров, когда ассортимент и поставщик выбран правильно. Обе стороны, и продавец, и покупатель – довольны друг другом. Покупатель приобрел то, что хотел, по выгодной для него цене, а покупатель получает бонусом дополнительное положительное мнение о своей работе и делает свой план продаж.

 Также стоит отдельно указать важность грамотно подобранного ассортимента. Нет сомнений в том, что он должен соответствовать сезону. Вряд ли зимние ботинки будут успешно продаваться в июле по сравнению с ноябрем. Поэтому к каждому сезону следует готовиться загодя, составляя предварительный план продаж и ассортиментный перечень для очередной оптовой закупки.

 Разнообразие предлагаемой обуви тоже стоит учитывать. Хороший магазин всегда имеет обувь спортивную, повседневную, свадебную, для выхода и прочих специальных случаев, а также желательно соблюдать дифференциацию по возрасту. Естественно, продажи будут идти лучше и активней, если вы будете предлагать широкий выбор недорогой и качественной обуви, как для детей, так и для взрослых. Специалисты советуют поступать именно так, и крайне не рекомендуют открывать специализированные торговые точки по продаже какой-то конкретной обуви – будь то исключительно женской, мужской или детской.  В наше время это – неоправданный в большинстве случаев риск. 

 

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта