ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Редакционно-издательский маркетинг 

В материальном мире две главные проблемы: произвести продукцию и продать ее. Искусство продавать получило название маркетинг. От английского слова market, то есть, рынок. Маркетинг призван изучать рынки сбыта и на основе полученных данных определяются объемы выпуска продукции. Как видим, маркетинг в итоге оказался первичным, а производство ─ вторичным.

Чтобы овладеть искусством маркетинга, необходимо много страстно учиться. Готовые дипломы, написанные по заказу, здесь не пройдут. Умение торговать приобретается в престижных высших университетах страны и за рубежом.

Если говорить о маркетинге в издательской деятельности, то он принимает и понимает другие подходы. Их суть заключаются в том, чтобы газеты, журналы нашли своего широкого покупателя на долгое время. То есть, здесь напрямую завязано само существование издательского предприятия от лояльности или не лояльности к нему потребителя печатной информации.

Исходя из такого постулата, можно выделить три основные задачи, которые стоят перед издателем. Первое, качественно обеспечить потребителя услуг правдивой информацией. Второе, необходимо создать такие условия, чтобы на рынке продукция издательства была ликвидной. И третье вытекает и первого и второго: это обеспечит существование и редакции, и самого издательского Дома. Маркетинг в этой сфере приобретает отличительные характеристики, чем в исследованиях торговли макаронами или нижним женским бельем. Здесь на первый план выступает исследование крепости, если можно так сказать, конкурента по рыночной площадке. Подлежит мониторингу целевая аудитория конкурента. И последним будет, тщательное изучение особенностей периодического издания или телепрограммы.

При маркетинге скрупулезно изучаются сегменты рынки. Это стоит понимать, как составляющих его частей, в которых присутствует еле уловимое единообразие, то есть, фигурирует общий принцип, общий признак. К примеру, характер продукции, который предлагается для ликвидности на рынках. Или подготовленность аудитории, которая покупает продукт конкурента. Это образование, социальное положение, возраст, пол людей и другое.

Сегментный мониторинг позволяет четко представить, какой тематики должен быть издательский продукт. чтобы он заинтересовал потребителя услуг. И это очень трудное дело. Здесь не обучишь аудиторию, как школьников для изучения темы, приглашая их на видеоуроки. Нужны другие методы влияния на пользователей услуг, чтобы они стопроцентно стали вашими клиентами. И в этом искусство редакционно-издательского маркетинга.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта