Биржа копирайтинга - новое направление журналистики
В последние годы программа обучения на специализированных факультетах журналистики большинства ведущих ВУЗов пополнилась новыми программами. Такое влияние на журналистику оказало развитие сети Интернет Достаточно просто зайти в любую поисковую систему, чтобы понять, что сегодня периодические издания бывают представлены сразу в нескольких видах:
- печатные издания;
- электронные Средства Массовой Информации;
- издания смешанного типа.
В результате, по данным аналитиков рынка, наибольшую эффективность показывают СМИ смешанного типа. Особенно ярко эта особенность заметна во время проведения анализа эффективности проведения рекламных компаний, вне зависимости от того, идет ли речь о продвижении в Интернете, электронных и бумажных СМИ товара или услуги, или предвыборной кампании главы региона.
В данной ситуации также важны разнообразные профильные семинары, в ходе которых появляется возможность оценить перспективы разных направлений для достижения цель рекламной кампании.
Впрочем, даже вне рекламной журналистики, СМИ несколько в последние годы изменили свое лицо. В том числе это связано с восприятием литературы современного человека. Многочисленные профильные семинары в профильный учебных заведения давно показывают, что сегодня максимальным вариантом подачи информации становится текст в 3000-5000 знаков. В ином варианте современный человек просто не имеет возможность найти время с ним полноценно ознакомиться и вникнуть в суть проблемы. Причем, задача таких текстов не просто становится бессвязным набором слов на заданную тему. Текст обязан быть интересным читателю. Ведь, по сути все, что предлагают СМИ, и сегодня и в прошлые века легко описывается в грамотном рекламном тексте. Так как в основе этой профессии популяризации того или иного события, действия, мысли. Даже в том случае, если это мысль или событие, происходящее в жизни конкретного отдельного человека.
Это сейчас настолько важно, что даже появились специализированные репетиторы, показывающие будущим журналистам, как можно кратко и емко изложить свою мысль, преподнеся максимум информации в минимуме строчек. По сути, современная журналистика за счет ускорения жизни все больше становится близка к любимой фразе любого главного редактора: «Любая полосная статья легко сокращается без потери смысла до подписи под фотографией».
|