ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Биржа копирайтинга - новое направление журналистики

В последние годы программа обучения на специализированных факультетах журналистики большинства ведущих ВУЗов пополнилась новыми программами. Такое влияние на журналистику оказало развитие сети Интернет Достаточно просто зайти в любую поисковую систему, чтобы понять, что сегодня периодические издания бывают представлены сразу в нескольких видах:
- печатные издания;
- электронные Средства Массовой Информации;
- издания смешанного типа.

В результате, по данным аналитиков рынка, наибольшую эффективность показывают СМИ смешанного типа. Особенно ярко эта особенность заметна во время проведения анализа эффективности проведения рекламных компаний, вне зависимости от того, идет ли речь о продвижении в Интернете, электронных и бумажных СМИ товара или услуги, или предвыборной кампании главы региона.

В данной ситуации также важны разнообразные профильные семинары, в ходе которых появляется возможность оценить перспективы разных направлений для достижения цель рекламной кампании.

Впрочем, даже вне рекламной журналистики, СМИ несколько в последние годы изменили свое лицо. В том числе это связано с восприятием литературы современного человека. Многочисленные профильные семинары в профильный учебных заведения давно показывают, что сегодня максимальным вариантом подачи информации становится текст в 3000-5000 знаков. В ином варианте современный человек просто не имеет возможность найти время с ним полноценно ознакомиться и вникнуть в суть проблемы. Причем, задача таких текстов не просто становится бессвязным набором слов на заданную тему. Текст обязан быть интересным читателю. Ведь, по сути все, что предлагают СМИ, и сегодня и в прошлые века легко описывается в грамотном рекламном тексте. Так как в основе этой профессии популяризации того или иного события, действия, мысли. Даже в том случае, если это мысль или событие, происходящее в жизни конкретного отдельного человека.

Это сейчас настолько важно, что даже появились специализированные репетиторы, показывающие будущим журналистам, как можно кратко и емко изложить свою мысль, преподнеся максимум информации в минимуме строчек. По сути, современная журналистика за счет ускорения жизни все больше становится близка к любимой фразе любого главного редактора: «Любая полосная статья легко сокращается без потери смысла до подписи под фотографией».

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта