ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Копирайтинг затмевает рекламные агентства

С точки зрения профессионалов рынка рекламы, в настоящий момент эта отрасль переживает серьезную перезагрузку. В основном это связано с появлением на рынке такого нового направления в журналистике и рекламном деле, как копирайтинг.

Это направление постепенно начало развиваться в Западной Европе и США в конце 70-х - начале 80-х годов ХХ века. Его появление непосредственно связано не просто с ростом отрасли потребления, а именно с появлением сети Интернет. Ведь именно появление большого количества сайтов дало возможность не просто создавать свои тексты на основе личных знаний, а использовать для их создания максимально большое количество информации. Следует отметить, что для того, чтобы получить такое количество информации еще лет 50 назад необходимо было провести минимум несколько дней в библиотеке, занимаясь подбором специализированной литературы.

Сегодня любая бизнес школа отводит копирайтингу серьезную позицию на рынке современной рекламы. В том числе за счет того, что деятельность профессиональных копирайтеров заметно снижает финансовые запросы большинства представителей мира рекламы. Те виды работ, которые ранее считались штучными, сегодня буквально поставлены на поток.

При этом любая бизнес школа, ориентированная на изучение рекламного рынка, отмечает, что с развитием отрасли копирайтинга, как правило, постепенно постоянно повышается уровень специалистов, задействованных в ней. В том числе за счет того, что в настоящее время заказчик все более пристально следит за качеством выполнения работы. Расширение сети Интернет, а сегодня сайты появляются буквально каждую микросекунду, буквально вынуждают заказчиков работ строго относится не только к наличию поисковых запросов. Как и в прошлые годы, реклама становится текстом, который для того, чтобы успешно предложить товар, должна быть интересной для прочтения. В ином случае пользователь не станет вдаваться в грамматические неточности и запутанность мыслей автора, предлагающего товар или услугу, а просто уйдет на соседний сайт. Благо, практически одинаковые предложения насчитываются тысячами.

В итоге копирайтинг по уровню исполнения становится все ближе к профессиональной рекламной журналистике, помогая миллионам пользователей сети максимально быстро и в максимально короткие сроки выбирать необходимый товар или необходимую информацию.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта