Абонентское обслуживание серверов
Компьютеризация идет полным ходом, деятельность многих крупных компаний зависит от качества работы серверов, так как сбои в системе могут остановить деятельность компании. Чтобы этого не произошло, можно прибегнуть к абонентскому обслуживанию серверов.
Значимые факторы при обращении в компании, предоставляющие обслуживание серверов:
1. Стоимость услуг. Это важный вопрос для молодых фирм, бюджет которых ограничен.
2. Надежность функционирования системы. Это также существенный фактор, так как сбои в работе сервера могут привести к остановке функционирования на предприятии.
3. Безопасность данных. Она достигается с помощью применения разных программ и специальных настроек.
4. Производительность системы. Очень актуально для крупных компаний.
5. Гибкость системы. Важный фактор, особенно тогда, когда нужно перенаправить данные для решения краткосрочных задач.
План мероприятий и их специфика
Очень важным является подготовительный этап, ведь именно там формируются цели, в соответствии с которыми будет выстроена стратегия администрирования серверов. Мероприятия, проводимые на данном этапе, таковы:
- оценка информации, предоставленной клиентом, с целью определить специфику дальнейших действий;
- после заключения договора проводится инвентаризация всего оборудования и выявление целей;
- выяснение приоритетов заказчика.
На этом подготовительный этап завершается. С этого момента начинается обслуживание сетей или в комплексе абонентское обслуживание компьютеров . Лучше всего, если специалисты будут заниматься своим делом в нерабочее время для сотрудников фирмы-заказчика. Это поможет им выполнить свою функцию быстро. Компетентные мастера настроят систему в соответствии с задачами, оговоренными ранее с клиентом. В результате последний получит идеально действующую систему.
Удаленное управление серверами
С помощью услуг, предоставленных удаленно, специалисты отреагируют на сбой в системе не менее оперативно, как если бы они находились на месте. Удаленное обслуживание позволяет компании, занимающейся управлением компьютерами, накапливать и перерабатывать данные, нужные для хорошей деятельности компании. Кроме того, никто не будет отвлекать сотрудников компании-клиента от выполнения своих обязанностей. Ежемесячно или в другой промежуток времени заказчик будет получать отчет о предоставленных услугах, по которому можно контролировать действия специалистов, администрирующих серверы.
|