Как организовывать и применять рассылки по СМС
Сейчас в России сотовый телефон имеет практически каждый житель страны, в том числе дети младшего школьного возраста и те граждане, которые уже давно на пенсии. Мобильная связь распространена гораздо шире, чем обычная проводная, да и возможности ее намного шире. Такая функция, как сервис коротких сообщений (SMS) есть в любом аппарате, и он очень активно используется, причем не только для отправки посланий личного характера, но и в других целях: рекламных, для оповещения о различных важных событиях, поздравлений с праздниками, организации работы коллективов, члены которых находятся на значительном расстоянии друг от друга, и т.п.
Следует особо отметить, что правильно организованная смс рассылка не считается спамом, поскольку предполагает, что ее автор в первом же сообщении поинтересуется у тех, кому он его отправляет, согласны ли они получать дальнейшие послания. Таким образом, соблюдение этой этической нормы практически гарантирует, что все действия производятся на законном основании.
Организовать массовую рассылку сообщений по СМС сейчас может практически каждый. Для этого вовсе не нужно отправлять их с мобильного телефона и набирать каждый текст в отдельности вручную. Если у вас есть персональный компьютер с выходом в Интернет, то этого вполне достаточно. Останется только приобрести и установить на него специальную программу, автоматизирующую этот процесс, и можно будет отправлять сотни сообщений в минуту буквально одним нажатием клавиши.
При этом даже нет необходимости иметь под рукой сотовый телефон и соединять его с помощью какой-либо интерфейса с ПК. Многие фирмы, занимающиеся созданием программ для СМС-рассылок и развитием этого сервиса, являются так называемыми агрегаторами, то есть имеют договоры с компаниями сотовой связи, согласно которым могут использовать шлюзы, через которые отправка текстовых сообщений производится на высокой скорости и в больших количествах. Более того, каждое отдельное послание квитируется, и отправитель получает уведомление о том, доставлено оно адресату или нет.
Применение такого метода организации СМС-рассылок обходится гораздо дешевле, чем напрямую через мобильных операторов. Кроме того, в этом случае есть возможность вместо телефона отправителя указывать его имя или же название компании (правда, действует ограничение на количество символов: не более одиннадцати).