ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий» |
|
|||||
|
|||||
|
Экономия, упаковка и хитрости офисных перездовСмена места функционирования Любой переезд – это всегда стресс, вне зависимости от его причин; это справедливо, когда переезд связан с расширением фирмы – и тогда, когда аренда текущего офиса становится слишком накладной. В развитых странах офисные переезды это очень частое явление; особенно это справедливо в крупных городах: офисные переезды в Москве происходят постоянно. В любом переезде можно сэкономить, главное, не подходить к вопросу слишком серьезно. Стоимость переезда обычно складывается из нескольких слагаемых – стоимость самой перевозки грузов, стоимость упаковки, оплата работы грузчиков. Немного более конкретно Итак, на первом сэкономить практически нельзя – разве что минимально, если поступится удобствами специализированного транспорта. Возможно, но зачастую бессмысленно: поломки ценной офисной техники сведут на нет все усилия. На стоимости работы грузчиков сэкономить можно, не нанимая их или нанимая неквалифицированных. Практически всегда такая экономия бессмысленна. Конечно, если коллектив не чисто женский, можно использовать имеющуюся мужскую силу; с другой стороны просто посчитайте – в какие деньги обходится день-два простоя компании и со спокойной душой откажитесь от этого варианта. Особенно справедливо в крупных городах: при переезде в Москве такой картины не наблюдается уже много лет. Время квалифицированного специалиста стоит слишком дорого. К бессмысленной экономии, только увеличивающей стоимость переезда, отнесем и неквалифицированных грузчиков: разбитые компьютеры и поломки офисной мебели мгновенно отучают от использования этого варианта. Упаковка – центр экономии Можно серьезно сэкономить на упаковке и на дополнительно предоставляемых мувинговой компанией услугах. Здесь есть несколько путей уменьшения стоимости переезда: для начала, можно занять упаковкой личных вещей самих сотрудников. Используйте альтернативные упаковочные материалы – старые коробки и пенопласт из упаковки офисной техники, бумагу, скотч и другие варианты. Типичная классическая упаковка – картонные коробки – медленно отходят в прошлое; сейчас намного удобнее всевозможные материалы из обычной и вспененной пластмассы. Мелочь, а приятно Перед приездом компании-перевозчика можно разобрать офисную мебель, это ускорит погрузку и уменьшит требуемый объем. Маленькая хитрость, часто применяемая в Москве: пусть некоторые бьющиеся вещи перевезут сами сотрудники, на своих автомобилях. Компании это дешевле – уменьшается объем, а сотрудники уверены в сохранности привычных вещей.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
НАШ АДРЕС: | При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru | 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки | ||
107996 Москва, ГСП, И-110 Протопоповский переулок, дом 19, корпус 17 |
Тел.: (495) 680 89 87, (495) 680 90 88 Факс: (495) 631 62 55 E-mail: secret@arzi.ru |
|
||