ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Информационные таблички: ценник, вывеска

Табличка — самая популярная рекламная продукция сейчас. Более того, она еще и очень разнообразная. Их делают из металла, дерева, пластмассы, акрила. Информационные таблички часто можно встретить в торговых точках. Часто там можно встретить информацию о скидках, спецпредложениях, о новых коллекциях. Часто предложения и размеры скидок меняются, поэтому будет актуальна вывеска со стеклянным окошечком для замены информации.  

Табличка-ценник

Ценник – особый вид информации о продукции. Есть ряд законов, запрещающих писать ту или иную лишнюю информацию на нем. На ценнике должна быть информация о товаре, происхождении товара, поставщике. На обратной или наружной стороне ценника должна быть подпись сотрудника. Ценники из пластика вряд ли популярны, а вот специальные карманы для бумажных ценников сейчас востребованы. Они продаются оптом для магазинов. В карман можно вставить листок  с ценником, тем самым, оберегая его сохранность. К тому же, можно сэкономить на качестве бумаги для ценников, используя тонкие листки. Качественные таблички из пластика позволяют покупателю быстро схватывать расположенную на рекламном материале информацию.

Магазинная вывеска

Вывеска – это продукция, которая призвана привлекать внимание посетителей. Особенно качественно на привлечение внимание покупателей работает новая, нестандартная вывеска, которая имеет нетипичную форму (например, в виде персонажа) и осветительное оборудование (чтобы было видно ночью).

Еще более бюджетный вариант – движущаяся реклама. Сразу представляются рекламные проспекты казино Лас-Вегаса. Вращающаяся или движущаяся вывеска – не важно, ведь на нее невозможно не смотреть. Движущиеся таблички приводятся в ход электрическим приводом или ветром. Ярко привлекают внимание вывески с неоновой подсветкой  и меняющимися цветами. Правда, не стоит делать слишком частым мигание, потому что такая реклама может раздражать и быть навязчивой. Как дорогой вариант можно рассмотреть табло с бегущими строками, которое, кстати, можно будет сдавать как рекламное место.

 Табличка на стене

Таблички на дверь и стену не считается рекламным материалом. Скорее, это просто конструктивная информация. Обычно там пишут название фирмы. По дизайну вывески можно судить об авторитетности фирмы. Например, металлические вывески более презентабельны, в отличие от дешевых пластиковых. Компании используют свой корпоративный стиль. Они достигают нужного впечатления клиента с помощью цвета и формы.


Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта