ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Стоматологические клиники - короткий путь к миллионам!

Хотите открыть свой бизнес? Первым делом слетайте на Канары. Вы думаете это шутка? Вовсе нет, действительно, перед тем, как приступить к этому нелегкому делу, просто необходимо отлично отдохнуть. А уже после отпуска, расслабленным и загоревшим, приступать к этой непростой задаче. Стоматология на данный момент очень прибыльная отрасль, именно поэтому в последнее время стоматологические клиники популярны среди инвесторов.

А задача действительно непростая. Конечно, ведь открытие своего предприятия - сложное и ответственное дело, при разработке которого стоит учесть множестсво важных мелочей. Cтоматологические клиники (как и любой другой бизнес) нужно начинать с плана действий. Во-первых, нельзя приступать к бизнесу, не будучи уверенным в том, что у вас точно есть предпринимательские способности. А это, между прочим, одна из самых важных сторон бизнеса (если не одна из самых основных). Не зря современные статистические данные говорят о том, что только 8% населения способны грамотно вести бизнес. Перед началом открытия своего дела важно продумать все до мелочей, а именно составить бизнес-план, в котором нужно учесть ассортимент всех предлагаемых вами услуг, порядок ценообразования, список обслуживающего персонала и их примерные заработные платы, траты на новое оборудование, сервис, технологии и т.д.

Кроме того, очень распространенной ошибкой начинающих предпринимателей является то, что они пытаются справиться со всеми функциями в бизнесе самостоятельно. Вы не должны бояться нанимать на работу обслуживающий персонал, ведь в стоматологических клиниках нужен не только лечащий персонал, но и администраторы, менеджеры (которые подскажут клиенту ответы на все интересующие его вопросы, юристы (для подписания деловых документов) и др.

В корне неправильным является подход, при котором предприниматель полностью концентрируется только на лечение пациентов (протезирование, удаление зубов мудрости, имплантация). Необходимо уделять большое внимание рекламе и оформлению лечебных кабинетов - это тоже привлекает клиентов и поддерживает имидж вашей стоматологической клиники. Самое важное решение на данном этапе для вас - выбор ценового сегмента. Некоторые начинающие бизнесмены неправильно ведут ценовую политику, а имеено неправильно устанавливают цену, существенно занижая ее для привлечения покупателей. Это в корне неправильно. Покупатели знают, что за хорошее лечение и дорогое оборудование следует дорого платить.

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта