Стоматологические клиники - короткий путь к миллионам!
Хотите открыть свой бизнес? Первым делом слетайте на Канары. Вы думаете это шутка? Вовсе нет, действительно, перед тем, как приступить к этому нелегкому делу, просто необходимо отлично отдохнуть. А уже после отпуска, расслабленным и загоревшим, приступать к этой непростой задаче. Стоматология на данный момент очень прибыльная отрасль, именно поэтому в последнее время стоматологические клиники популярны среди инвесторов.
А задача действительно непростая. Конечно, ведь открытие своего предприятия - сложное и ответственное дело, при разработке которого стоит учесть множестсво важных мелочей. Cтоматологические клиники (как и любой другой бизнес) нужно начинать с плана действий. Во-первых, нельзя приступать к бизнесу, не будучи уверенным в том, что у вас точно есть предпринимательские способности. А это, между прочим, одна из самых важных сторон бизнеса (если не одна из самых основных). Не зря современные статистические данные говорят о том, что только 8% населения способны грамотно вести бизнес. Перед началом открытия своего дела важно продумать все до мелочей, а именно составить бизнес-план, в котором нужно учесть ассортимент всех предлагаемых вами услуг, порядок ценообразования, список обслуживающего персонала и их примерные заработные платы, траты на новое оборудование, сервис, технологии и т.д.
Кроме того, очень распространенной ошибкой начинающих предпринимателей является то, что они пытаются справиться со всеми функциями в бизнесе самостоятельно. Вы не должны бояться нанимать на работу обслуживающий персонал, ведь в стоматологических клиниках нужен не только лечащий персонал, но и администраторы, менеджеры (которые подскажут клиенту ответы на все интересующие его вопросы, юристы (для подписания деловых документов) и др.
В корне неправильным является подход, при котором предприниматель полностью концентрируется только на лечение пациентов (протезирование, удаление зубов мудрости, имплантация). Необходимо уделять большое внимание рекламе и оформлению лечебных кабинетов - это тоже привлекает клиентов и поддерживает имидж вашей стоматологической клиники. Самое важное решение на данном этапе для вас - выбор ценового сегмента. Некоторые начинающие бизнесмены неправильно ведут ценовую политику, а имеено неправильно устанавливают цену, существенно занижая ее для привлечения покупателей. Это в корне неправильно. Покупатели знают, что за хорошее лечение и дорогое оборудование следует дорого платить.
|