СТАТЬИРазмещение рекламы в бесплатных газетах
В последнее время все чаще стали появляться бесплатные газеты, которые разносчики помещают в почтовые ящики жителей города. Такие СМИ существенно отличаются друг от друга по содержанию, качеству печати, тиражу и другим параметрам, но имеют схожие цели – донести информацию рекламного характера до потребителя.
Бесплатными данные печатные издания являются только для конечных потребителей, но не для рекламодателей, которые платят за размещение рекламных модулей так же, как и в других газетах. При этом востребованность таких газет напрямую зависит от их содержания. Так, большинство из них содержит телепрограмму и различные головоломки (сканворды, кроссворды, чайнворды, викторины и прочее), т.е. то, что очень востребовано в широких кругах населения.
Минусом подобных изданий может быть нецелевая аудитория, поскольку такую газету человек часто берет в руки не для изучения предложений компаний или частных лиц, а для чтения чего-то иного. В таких изданиях реклама может занимать более половины газеты, что часто отталкивает человека, читающего газету. Он просто пролистывает рекламные блоки, обращаясь только к тому материалу, который его заинтересовал.
Другое дело, когда газета содержит множество интересных фактов, которые перемежаются с рекламой или содержат скрытую рекламу. Это может быть ненавязчивый рассказ об исследованиях в какой-либо области. Например, рассказывая о востребованности в городе услуги «страхование каско», корреспондент может вскользь упомянуть конкретные страховые компании.
Не менее популярными становятся электронные варианты платных газет, которые также для пользователей интернета являются бесплатными. Однако об их существовании знает не очень большая аудитория, а из тех, что знают, многие предпочтут более привычный бумажный вариант. В то же время электронный вариант обладает рядом важных преимуществ по сравнению с бумажным изданием: возможность быстрого поиска нужного товара или услуги без утомительного пролистывания множества страниц, наличие рядом с товарами цветных фотографий, возможность узнать историю размещения объявления и т.д.
Цену рекламного блока в такой газете можно узнать самостоятельно, заполнив специальный калькулятор стоимости рекламы. По принципу действия он напоминает каско калькулятор или оконный калькулятор – в любой из них нужно вводить данные, на основании которых будет произведен расчет. Для рекламного калькулятора это тип полосы (первая, последняя и пр.) и размер рекламного блока. На основании этих данных рассчитывается стоимость рекламных модулей.
Реклама в бесплатных СМИ является хорошим способом заявить о своем товаре или услуге, поскольку бесплатные газеты расходятся большим тиражом и достаточно востребованы среди населения.
8.11.2010
« назад
|