ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Обзор Пежо 408


Эта заметка – результат первых впечатлений от автомобиля Пежо 408. Пишу, как говорится с колес, пока что-то не забылось. Полная картина складывается из мелочей, поэтому приступим.
Что понравилось: 1. Машина мягко, очень плавно трогается с места, если не трогать педаль газа.
За счет этого у вас есть доля секунды определиться, с какой скоростью лучше начать движение. Вам наверно знакомо чувство в тот момент, когда трогается поезд, это происходит настолько плавно, что вы сначала не верите что вы двигаетесь, а только присмотревшись в окно внимательнее, осознаете, что это действительно происходит. 2. Когда садишься за руль, испытываешь сильные ощущения, как будто вы давно знакомы с этим автомобилем. Все находится на своих местах, нет заметных неудобств в эргономике. Естественно, о каких-то кнопках придется почитать в руководстве по эксплуатации, но это лишь нюансы, а не что-то глобальное.
Недостатки: 1. Считаю его одним из самых назойливых, от которого вам не скрыться в прямом смысле слова. Производитель, сделав довольно большое лобовое стекло, не позаботился о затемнении верхней части стекла хоть каким-нибудь полупрозрачным напылением или тонировкой. В солнечную погоду вам придется всегда ездить с откинутым солнцезащитным козырьком, который будет скрывать от вас сигналы светофора и время включения зеленого света на перекрестках. Этот объективный факт вы можете увидеть на фото Пежо 408 из фотогалереи. Хозяин этого авто видимо тоже не любит бьющий в глаза солнечный свет. Если кто-то подумает, что-тонировка верхней части стекла – дело супер дорогое, то могу сказать, что на одном из моих прежних автомобилей было простое чистое стекло, которое успешно разбил вылетевший камень из под впереди идущей машины и когда я, приехав на авторынок обнаружил, что разница между простым чистым стеклом и тонированным (полоса, сантиметров 15, от почти полной непрозрачности до плавного перехода в чистое стекло) составляет совсем незначительную сумму от стоимости самого стекла, конечно же, купил тонированное стекло.
Я думаю, что и сейчас это стоит не так дорого. 2. Недостаток не совсем объективный, но имеющий место при некоторых условиях, да и чтобы поровну было с плюсами. Насмотревшись видеороликов в интернете про высокую посадку, я конечно же первым делом поднял водительское сиденье довольно высоко, но не до предела, а под себя. Мой рост 172 см. Не такой я уж и высокий человек. И вот еду я себе спокойно по дороге, никого не трогаю, как вдруг выглянуло из-за тучи опять же это яркое, яркое солнце. Моим первым рефлекторным движением конечно же было опускание солнцезащитного козырька, которым я ударил себя в лоб. Голова не давала опустить козырек. Пришлось опускать сидение. Сейчас я с более низкой посадкой свыкся и дискомфорта не ощущаю. Начинайте играть уже сегодня на сайте https://kazino-champion.net от Чемпион казино и сорвите джекпот в честной игре.



Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
подписные каталоги
журнал подписаться
оформить подписку на журнал
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: [email protected]
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта