ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Рецензия на Strider Mountain


В последние годы в сторону разработчиков игр часто высказываются претензии о значительном сокращении хронометража игрового процесса. Мало того, что часто игра разбавлена глупыми кат-сценами (видео заставками), но даже с ними вся она может занимать лишь несколько часов. При этом цены на топовые проекты не падают.

Тем более поражают свободные разработчики-энтузиасты, объединённые в команду всего из нескольких человек, создающие массивные проекты.

Достоинства

Strider Mountain разрабатывался в 2009 году, а в 2015 получил обновление с поддержкой новейших версий #Source. Перечислю особенности проекта:

1. Размах. Действие разворачивается на огромных 16 уровнях, часто достаточно протяжённых и общирных.

2. Сюжет. Название намекает на некую «гору страйдеров» (один из сильнейших врагов в #Half_life, паук-трипод с пулемётом). Протагонист пробирается на базу, где этих самых гадов «изготавливают». По ходу игры рассказывается о процессе производства. Есть кат-сцены, но их умеренно мало, и они имеют значение для сюжета. Например, показано, как устанавливают моцк.

3. Враги вроде бы всё те же, но их много. И располагаются они очень грамотно! Не стоит думать, что если убил пятерых перед собой, то можно будет спокойно пройти. Стреляют и с крыши, и с балкона, и из дверного проёма, и снайпер в окне. Вместимости магазинов часто оказывается мало. Компенсируется большим количеством аптечек и патронов. В отличии от оригинальной игры, находится много подствольных гранат, шаров с плазмой, ракет для гранатомёта.

4. Особая фишка игры. На каждом уровне надо найти секретную комнату и «скачать там данные». Если побывать во всех 15ти, то откроется доступ на 16 уровень. Вот он мне показался наиболее интересным!

5. Часто в играх можно увидеть какое-нибудь заманчивое место (комната на верху, подвал, постройки за забором), которое создано всего лишь для декорации. Такого очень много в #Rage. Здесь же чаще всего во все такие места можно попасть, полазить и насобирать полезного. ИМХО, ЭТО ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИГРЫ перем подовляющим большинством коммерческих проектов, в т.ч. и перед Half Life 2 как таковой!

6. Продуманы места с интересными точками обзора, откуда, допустим, можно видеть всю местность, на которой побывал, или целое производство.

7. Множество оригинальных механизмов, принимающих участие в игровом процессе. Например, горка для породы, которая меняет конфигурацию, или лазерный резак, который порушит обстановку и прорежет проход.

8. Секретки и заваленные проходы. До них иногда построить пирамиду из хлама. Да, такие места были и в оригинальной игре, но крайне мало. В старых версиях пирамиды из хлама и ящиков/бочек рассыпались от одного неосторожного движения, предметы ползали друг по дружке как намазанные. Современная версия движка компенсировала этот недостаток в значительной степени.

9. Физика и разрушаемость присутствует, как и во всех современных дополнениях.

10. Чем ближе к концу игры, тем она интересней, имхо, больше впечатляющих моментов. Апофеоз- секретный 16 уровень, как я уже отмечал.

11. Играть можно даже на встроенном видео #Sandy_Bridge, в отличии от многих других модов.

12. ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО.

Недостатки

Конечно, есть и недостатки, имхо, малозначительные:

1. Видимо, игра делалась долго, и при участии разных людей, в разном жизненном состоянии. Некоторые уровни просто утомляют своей однообразностью и монотонностью, повторением одних и тех же моментов. Как будто у создателей был «творческий кризис». Однако, имхо, их можно перетерпеть, чего я не могу сказать о десятках платных игр, которые бросил на середине или даже в начале.

2. Что-то не так с багги. Мало того, что передние колёса куда-то пропали. Уровни с поездками сделаны так, что нередко проще протолкнуть драндулет грави-пушкой, чем проехать. К сожалению, пройти их просто пешком, бросив ржавую колымагу, не получиться!

3. Иногда, очень редко, враги или двери залипают, их может быть просто не видно. В паре мест очень трудно запрыгнуть на завал камней, а другого пути нет. Но этот недостаток присутствует почти во всех модах.

4. Детализация текстур оставляет желать лучшего, но зато играть, наверное, можно даже на ноутбуке.

5. Звуковое оформление некоторых уровней. Какой-то очень громкий повторяющийся грохот, скрежет, гудение. Было бы здорово, если бы фоновый шум, который, видимо, задуман как атмосферный, был бы приглушён или обработан как-то ещё.

В любом случае, поиграв недавно в лицензионную Black Ops III, могу сказать однозначно- Strider Mountain лучше и интересней, и даже меньше похожа на индюшатину! Вы ценитель сногсшибательных дам с большими сиськами, которые прежде чем приступить к жаркому сексу, дрочат члены партнеров огромной грудь? Тогда переходите и смотрите на роскошные дойки . Тут аппетитные дамочки с обалденными сиськами скачут на огромных членах парней, издавая эротичные стоны, от которых партнеры не сдерживаются и кончают проказницам во внутрь.



Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
подписные каталоги
журнал подписаться
оформить подписку на журнал
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: [email protected]
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта