ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

Торговое планирование. Как сформировать торговый план


Участников рынка Форекс можно поделить на два типа: хаотичные и системные.

Хаотичные трейдеры в торговле полагаются только на свою интуицию, а не на принципы торговли на финансовых рынках. После окончания такой торговли, они не могут даже объяснить своих входов/выходов из позиции. Системные трейдеры в торговой деятельности следуют правилам торговли и имеют ранее разработанный план, которому они следуют.

Мало кто знает, как торговый план влияет на торговлю и нужен ли он вообще, попробуем разобраться.

У каждого трейдера торговый план свой отличается индивидуальными особенностями. В интернете много вариантов подобных планов, скачав которые можно построить свою торговую деятельность. Но не факт, что каждому такой алгоритм действий подойдет. Именно поэтому торговый план нужно составлять самостоятельно учитывая все особенности торговой системы.

Как составить торговый план

Начинать планировать нужно с вычисления моментов входа и выхода и до самого вывода прибыли. В процессе планирования есть три этапа:

1) стратегия;
2) планирование финансов;
3) планирование времени.

Стратегическое планирование – это выбор оптимальной системы, которая наиболее подойдет трейдеру. Такой этап включает в себя планирование форс-мажор и планирование торговых объемов.

Планирование форс-мажор – это четкий перечень действий, который трейдер применяет в внезапных ситуациях, не зависящих от него.
Торговые объемы – это один из самых важных критериев торгового плана. Величина торгового объема зависит от величины начального депозита и уровня рискованности стратегии. В процессе торговли нужно следить за объемом торговли, если она прибыльная то размер акций необходимо увеличить, если наоборот то уменьшить. Уровни при которых нужно увеличить либо уменьшить объем, должны быть известны уже в начале торговли.

В этап планирования финансов входит вывод прибыли, резервный депозит и комиссии.

При планировании вывода прибыли, резервного депозита и комиссии нужно вычислить процентную часть денег, которые нужно вывести на счет. Резервный депозит необходим в случае ситуаций, когда в срочном порядке нужно пополнить торговый счет. Планирование комиссионных растрат позволит увидеть полную финансовую картину, какой приход и какой расход. При таком подходе финансовые проблемы возникать не будут.

Планирование времени бывает краткосрочным и долгосрочным.

Краткосрочное планирование характерно для малых периодов, такие как день либо неделя. В него входят объем позиций, которые будут совершаться. Такое планирование помогает преодолеть проблемы с дисциплиной и когда одну большую цель делят на несколько маленьких, то так психологически намного легче работать.

Долгосрочное планирование – составляется на месяц, квартал либо год. Такой план должен быть гибкий, так как рынок динамичный и план может стать не актуальным.

Заключение

Как показывает статистика, трейдеры которые планируют свою торговлю наиболее успешны и имеют выше профит, чем те кто торгует с помощью интуиции. Так как рынок всегда меняется, не стоит забывать о необходимости приспосабливать план под новые условия. Особенно полезен такой план новичкам, он не только дисциплинирует, но и помогает больше узнать как устроен рынок. Как же круто смотреть порнуху и понимать все, что в ней происходит. Если вы тоже так считаете, что попробуйте посмотреть то, что мы для вас подготовили на нашем сайте. Тут только русское порно видео https://порно.me/russkoe в отличном качестве. Вы убедитесь, что наши женщины могут показать настоящий класс в постели с мужчинами. Эти роскошные сучки как-то по-особенному делают минет парням, а потом отдаются в киски.



Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
подписные каталоги
журнал подписаться
оформить подписку на журнал
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: [email protected]
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта