ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

НОВОСТИ

Продажи газет падают из-за нехватки интересного контента

Поскольку газетная индустрия в последние годы испытывает сокращение аудитории, многие считают, что виноваты в этом интернет и другие формы новых медиа.

Однако недавнее исследование, опубликованное в журнале Journalism & Mass Communication Quarterly, издаваемом SAGE, показало, что продажи падают, поскольку читатели нуждаются в более привлекательном и стимулирующем контенте.

Авторы исследования Рейчел Дэвис Мерси, Эдвард Малтхаус и Бобби Калдер предположили, что для журналистов и практиков крайне важно сосредоточить усилия на создании стимулирующего содержания или контента, чтобы обуздать отток аудитории. Для проверки гипотезы ученые отобрали 52 национальных газеты и опубликовали в них ряд опросов читателей, чтобы точно понять, что бы они хотели видеть на страницах этих изданий.

Авторы исследования обнаружили, что читатели ищут более привлекательный контент, и сформировали несколько предположений, которые могут помочь редакциям и ньюсрумам разнообразить содержание полос. Информагентству, телеканалу или агентству новостей проще, ведь инструментов и способов подачи информации у них больше, хотя контентный рубрикатор в целом может повторятьгазетный: новости и обзор последних событий в области политики, экономики, культуры, спорта, науки и другие.

Мерси, Малтхаус и Калдер предположили также, что журналисты могут применять «вопрос дня по теме основной местной и интересной газетной публикации-передовицы, цель которой — привлечь читателей к беседе».

Journalism & Mass Communication Quarterly — это ежеквартальное рецензируемое издание, сосредоточенное на исследованиях в журналистике и массовых коммуникациях. Каждый выпуск содержит отчеты оригинальных исследований, презентующие последние разработки в теории и методологии коммуникаций, международных коммуникаций, истории журналистики, а также социальных и юридических проблем.

SAGE — ведущий международный издатель журналов, книг и электронных медиа для академических, образовательных и профессиональных рынков. С 1965 года SAGE помогает информировать и образовывать глобальное сообщество ученых, практиков, исследователей и студентов, охватывая широкий диапазон предметных областей, включая бизнес, гуманитарные науки, общественные науки, технологии и медицину.

Источник: INNOVANEWS.RU

2.11.2012

« назад

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта