ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

НОВОСТИ

«Почта России» спасет подписку на печатные издания

Госкомпания проведет ряд мероприятий по поддержке подпиской кампании

Подписная кампания на второе полугодие 2014 года началась без государственных субсидий, в результате чего «Почта России» была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий. В то же время компания сохранила все ранее действовавшие скидки и предложила провести рекламную кампанию подписки и развить розничную торговлю прессой в почтовых отделениях, сообщается в пресс-релизе.

В ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) одобрили план действий «Почты России».

Напомним, с 1 июля 2014 года ФГУП «Почта России» лишится значительной части бюджетных денег, что повлечет рост доставочных тарифов в 2–3 раза, а подписных цен — в 1,5–2 раза. Издатели и руководители печатных СМИ уже начали бить тревогу по подписке и обратились к президенту в связи с ростом цен на подписку. Открытое письмо Владимиру Путину подписали представители Ассоциации распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати и ряда издательских домов.

Пресса действительно переживает трудные времена. Если в 2012 году отрасль показывала 2-процентный рост рекламных бюджетов, то в 2013-м она ушла в минус на 10%.

Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ.

По подсчетам АРПП, за 2013 год количество печатных СМИ в России сократилось на 1,5 тыс. Последней «громкой» ликвидацией стало закрытие журналов «Лиза Girl», Mini и «Даша» Издательским домом «Бурда» (входит в Burda International).

Источник: Юлия Паршукова, Sostav.ru

7.04.2014

« назад

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта