НОВОСТИФАС против оригинальности в рекламе и без чувства юмора (атака против Почты России)
Странная информация приходит из Ставропольского края. Здесь ФАС возбудил дело против Почты в части наружной рекламы, пропагандирующей подписку. Сюжет рекламы просто забавен. Здесь ребенок призывает подписаться на журналы. Слоган рекламы: «Я, как мама, выписываю журнал на почте». Эта реклама возмутила антимонополистов, они решили, что ребенок сам не может прийти на почту и подписаться на журнал. На основании этого они возбудили дело против Почты и оштрафовали ее на целых 40 тыс.руб. Самое смешное, что арбитражный суд Ставропольского края поддержал ФАСовцев.
Уникальность этой ситуации даже не в ее абсурдности. Как говорится, если у человека нет чувства юмора, то должно быть понимание того, что у него нет этого чувства. А тут две структуры – и ФАС, и уважаемый Арбиражный суд приняли парадоксальное решение. По моему мнению, эти решения абсурдны и по сути дискредитируют оба ведомства. С подобными решениями власти как-то даже неловко дискутировать. Как объяснить глухому, что в музыке есть смысл? Как объяснить не умеющему плавать прелесть плавания?
И вся эта коллизия возникает на фоне того, что надо всем миром помогать Почте и спасать подписку на газеты и журналы. Остается только надеяться, что более высокие инстанции, находящиеся за границами Ставропольского края, обладают чувством юмора и пониманием, что в нынешних условиях надо помогать и Почте, и подписке.
Источник: alexander-oskin.livejournal.com
18.11.2010
« назад
|