ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
На главную   Написать письмо
Качество,
      проверенное временем!

Энергетик


Промышленная энергетика


Электрические станции

НОВОСТИ

В Тунисе открылась XIX конференция АРПП

10 октября в г. Магдия (Тунис) начала работу XIX международная конференция АРПП «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент». В ней принимают участие свыше 160 представителей ведущих издательских домов и распространительских фирм из России и ближнего зарубежья.

Открывая конференцию, председатель правления АРПП А.В. Оськин отметил, что в последние десятилетия происходит бурное проникновение Интернета во все сферы жизни и деятельности, идёт активный процесс перехода печатных СМИ в Интернет, возникновение большого числа Интернет-ресурсов, являющихся, по сути, средствами массовой информации.

Всё это выдвигает новые требования, ставит принципиально новые задачи перед издателями и дистрибуторами, перед всей медиаотраслью в целом. Участникам конференции предстоит рассмотреть проблемы реформирования медиаотрасли и издательского дела, связанные с продвижением на рынок электронных версий традиционных средств массовой информации и книг. Повесткой дня конференции предусмотрено также обсуждение перспектив дальнейшей судьбы печатных изданий и дистрибуции газет и журналов, возможные варианты развития системы распространения их по подписке, в киосках и салонах прессы, в супермаркетах, вопросы внедрения современных логистических схем, складирования и обработки печатной продукции и т.п.

Об оценках нынешней ситуации на рынке СМИ и возможных путях её трансформации говорил в своём видеообращении к участникам конференции заместитель начальника управления ФАПМК Г.Н. Кудий.

В докладе «Трейд-маркетинг в издательском бизнесе», с которым выступила генеральный директор ООО «Маркетинг Медиа» В.П. Тополянская, было дано определение трейд-маркетинга, представлены особенности проведения подобных акций при работе с печатной продукцией, их основные отличия от аналогичных акций, осуществляемых звеньями товаропроводящей цепи, продвигающими иные продукты.

О системном, комплексном подходе к открытию минимаркетов прессы рассказал генеральный директор ООО «Аэро-Пресс» В.В. Пригодин. В своём выступлении он подробно остановился на особенностях этой работы. В частности, рассказал о принципах формирования концепции магазина, проектирования и выполнения строительных работ, инженерного обеспечения, поставки, установки, монтажа и пуско-наладки торгово-технологического оборудования, дизайнерского и информационного оформления площадей. Докладчик сделал особый акцент на разработке программно-технического обеспечения процесса продаж, выработке рекомендаций по маркетинговой и рекламной поддержке запуска магазина в эксплуатацию, внедрении комплекса мероприятий по гарантийной и постгарантийной эксплуатации инженерных систем и холодильного оборудования.

Начальник отдела ЗАО «Центропечать» И.Л. Петрова раскрыла тему «Технологические инновации как залог успешного развития сети торговых объектов». Она сконцентрировала своё выступление на инновационных этапах развития своего предприятия. Продемонстрировала результаты, достигнутые с помощью централизованного управления тиражами печатных СМИ, унификации выкладки продукции в торговых объектах, автоматизации обработки прямого и обратного потоков в логистическом центре, программной модификации по обработке интернет–заказов, введения дифференцированных цен.

С докладом «О путях совершенствования почтой доставки подписных тиражей» выступила представитель департамента подписки ФГУП «Почта России» М.В. Соболева, которая проанализировала ситуацию на рынке подписки и представила комплекс мер, предпринимаемых почтовым ведомством по модернизации инфраструктуры подписки и кардинального повышения качества подписных услуг.

Под руководством исполнительного директора «Бюро технологий развития» К.В. Слепнёва прошёл антикризисный тренинг, в котором приняли участие свыше 50 человек. Руководитель тренинга разбил участников тренинга на 7 групп и поставил задачу найти решение кризисных ситуаций в издательско-распространительском бизнесе. Необходимо было предложить собственные идеи относительно оптимизации расходов, уменьшения издержек, повышения объёмов продаж и т.п. После продолжительного обсуждения каждая из групп представила конкретные решения поставленной задачи, которые, несмотря на отвлечённый характер, могут быть использованы в практической деятельности.

На заседании секции по вопросам подписки состоялся обстоятельный разговор по проблемам нынешнего состояния и перспектив дальнейшего развития института подписки на газеты и журналы.

Впервые на конференции АРПП был отмечен ряд изданий на русском языке, распространяемых за пределами России. Латвийские коллеги вручили дипломы и памятные подарки издателям, чьи журналы показали хорошие результаты продаж в Латвии.

Источник: Пресс-служба АРПП

12.10.2010

« назад

Поиск по сайту
» Искать


подписка на журналы
Почта России
   
НАШ АДРЕС:  При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки
107996 Москва,
ГСП, И-110
Протопоповский переулок,
дом 19, корпус 17
Тел.:    (495) 680 89 87, (495) 680 90 88
Факс:   (495) 631 62 55

E-mail: secret@arzi.ru
Web-дизайн и разработка сайта
Web-дизайн и создание сайта